Страничка delphi программиста
Главная Мастерская Архив Ссылки Отдых Для гостей  
Бумажные модели самолетов Бумажные модели кораблей Бумажные модели танков        
Легкий танк Renault R-35

Модель в журнале "Maly Modelarz"

Легкий танк Renault R-35"
Технические характеристики
Экипаж, чел.2
Вооружение: 
 Одна пушка37 мм
 Один пулемет7,5 мм
Масса, т9,8
Толщина брони, мм 
 Лоб корпуса32
 Борта40
 Бащня45
Двигатель"Renault" 82 л. с.
Скорость хода по шоссе, км/ч19
Запас хода, км138

  Листы журнала  

Renault R-35 page1 A4 color 99,4 Kb Renault R-35 page2 A4 color 122 Kb Renault R-35 page3 A4 color 156 Kb Renault R-35 page4 A4 color 152 Kb
Renault R-35  83,9 Kb Renault R-35 Theme1 28,2 Kb Renault R-35 Theme2 29,5 Kb Renault R-35 Theme3 85,8 Kb
Renault R-35 Zip archive 717 Kb

В 1934 году францзкое командование выдвинуло ряд требований к танку, который должен заменить устаревшие Renault FT-17. Новый танк должен иметь массу 8 тонн, экипаж из 2 человек, скорость 20 км/ч, максимальную толщину брони 40 мм. Новая машина должна вооружаться двумя пулеметами или 37-мм пушкой. Разработку нового танка по этим требованиям поручили четырем фирмам: Compagnie General de Construction des Locimotives, Delaunau-Belleville, FCM и Renault. Из представленных проектов французкие военные отдали предпочтение модели Renault ZM. В войсках она получила обозначение R-35. В мае 1935 года фирме Renault был выдан заказ на производство первой серии из 300 машин. Экипаж танка состоял из двух человек: водителя и командира танка. Командир помимо своих обязанностей дополнительно выполнял обязанности наводчика и заряжающего.

Корпус состоял из литых деталей собранных на металлическом каркасе с помощью болтов. Для посадки водителя предусматривался двухстворчатый люк. Одна его половина откидывалась вперед, а вторая при помощи гидроцилиндра вверх. Люк распологался в лобовом листе немного левее продольной оси танка. Башня выполнялась полностью литой. В крыше распологался поворотный неоткbдной купол. через его смотровые щели командир вел наблюдение за полем боя. Посадка командира в танк осуществлялась через откидной люк в корме башни. В откинутом положении крышка люка использовалась в качестве сиденя для командира при движении машина вне боя.

Вооружение состояло из 37-мм короткоствольной пушки SA-18. Вместе с пушкой бал спарен 7,5 мм пулемет. Боекомплект состоял из 100 выстрелов для пушки, и 2400 патронов к пулемету. Стрелянные пулеметные гильзы выбрасовались наружу через специальную щель в днище корпуса. Гильзы скатывались к щели по специальному желобу.

В моторном отделении распологались 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 82 л. с. и бензобак. Двигатель расположен в права, а бензобак слева. Моторное отделение отделялось от боевого противопожарной перегородкой. Ходовая часть, применительно к одному борту, состояла из 5 обрезиненых опорных катков, ведущего и направляющих колес и трех поддерживающих роликов. Первый опорный каток был одиночным. Остальные 4 катка бали сблокированы в две тележки, подвешенные на горизонтальных пружинных рессорах.
Большенство танков оборудовались "хвостами" для преодоления противотанковых рвов. В первоначальном варианте на танках не предусматривалось размещение радиостанции, но в машинах более позднего выпуска она появилась. Так к многочисленным обязанностям командира добавилась еще одна. Renault R-35 выпускался вплоть до 1940 года. Всего за 5 лет было построено более 1500 машин, причем в последней серии танки выпускались оснащенные пушками с улутшенными балистическими характеристиками и удлиненным стволом.

Главная Мастерская Архив Ссылки Отдых Для гостей  
Бумажные модели самолетов Бумажные модели кораблей Бумажные модели танков        
Дизайн и программирование - Valler © ,2000,2001.
http://www.valler.narod.ru
Используются технологии uCoz